Врать, не краснея
27 августа 2007 года

По словам Рустама Нигматуллина, многочисленные пробки, "гонки" водителей автобусов за пассажиром и как следствие - снижение безопасности перевозок, изношенность подвижного состава, а также высокий уровень загрязненности воздуха, который в 2006 году увеличился в Казани с высокого до очень высокого, привел к внедрению в городе новой транспортной схемы. По его словам, у 60% маршрутов автобусов после внедрения новой системы осталась прежняя схема движения, изменились только номера. Положительным он назвал тот факт, что для работы на маршрутах города используются низкопольные или полунизкопольные автобусы с двигателем экологического стандарта "Евро-3". Их доля в общем количестве автобусов составляет 87%. Общая вместимость автобусов, таким образом, увеличивается более чем на 30%.

ИА REGNUM